• ru
  • en
  • de
  • fr
  • it
  • es
  • pt
  • Мы в социальных сервисах
Авторизация на сайте
 
Логин:
Пароль:
|
Или воспользуйтесь логином и паролём из следующих социальных сервисов:
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт. Используйте вашу учетную запись Мой Мир@Mail.ru для входа на сайт. Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт.
  • Регистрация
  • |
  • Вход
  • rss
25.04.2013 15:35
Гран При Бахрейна 2013 лучшие моменты
05:44
Гран При Бахрейна 2013 лучшие моменты

PROFF1.ru представляет вашему вниманию видео обзор квалификации и гонки Гран При Бахрейна 2013г. Мы постарались собрать для Вас самые интересные и значимые моменты. Приятного Вам просмотра не забывайт...

просмотров: 714; комментариев: 1; не нравится: 0; нравится: 7;
Since 08.12.2010 - Now: 09 May 2013 - 17:19

Монца

Название трассы: Монца
Длина трассы: 306.720 км
Расположение: Италия
Гоночная дистанция: 5793 м
Дата создания:
Количество кругов: 53
Первый Гран-При: 1950 г.
Количество поворотов: 11
Проведено Гран-При:

Национальный автодром Монцы гоночная трасса возле города Монца в Италии, к северу от Милана. Являясь одной из старейших гоночных трасс мира, она обладает богатой историей с элементами легендарности.

Трасса наиболее известна проведением  Гран-при Италии Формулы-1 и примечательна тем, что пилоты проходят её на высокой, в целом, скорости, из-за длинных прямых участков. Это самая быстрая трасса современной «Формулы-1», на ней установлены рекорды максимальной скорости и скорости на круге. Считается, что эта трасса более требовательна к аэродинамическим качествам машины и мощности мотора, нежели к мастерству гонщика.

Длинные прямые Монцы, перемежающиеся несколькими медленными поворотами, требуют от машины в первую очередь низкого аэродинамического сопротивления и высокой мощности двигателя и соответствующей настройки коробки передач для достижения максимальной скорости. Антикрылья в Монце настраиваются на близкие к минимальным углы атаки. Также важны эффективные торможения (болид тормозит с 300 до 100 км/ч четыре раза на круге) и работа подвески при атаке поребриков. С введением систем KERS (ERS) и DRS важность приобрела и их правильная настройка. В Монце практически отсутствуют перепады высот и кочки, но поребрики, установленные в поворотах, имеют большую высоту.

Технические

Движение по часовой стрелке.

11 поворотов, из них 3 шиканы (4 левых поворотов, 7 правых)

Длина 5 793 м (по центральной линии).

Максимальная боковая перегрузка: 3,8 G (в Parabolica)

Максимальная продольная перегрузка: 5,0 G (в Rettifilio).

Газ полностью открыт 75-76 % круга

Начиная с выхода из последнего поворота педаль газа нажата на протяжении 16 секунд подряд.

Линия старта находится в 309 м впереди линии финиша.

Самая длинная прямая: 1320 м.

Самый длинный разгон: ок. 1520 м.

Максимальная скорость: 342—347 км/ч

Газ не используется 5 % круга.

Около 42 переключений передач за круг.

Длина пит-лейн: 417 м.

Организационные

Вместимость трибун: 60 000 стационарных мест, 18 886 ярусных, 56 296 стоячих.

Количество боксов — 60

Имеется контракт на проведение Гран-при до 2016 года включительно.

Проведено 73 Гран-при Италии

Рекорды

Рекорд круга в гонке: 1:21,046, Рубенс Баррикелло, Ferrari, 2004 г., 41 круг.

Абсолютный рекорд круга: 1:19,525, Хуан-Пабло Монтойя, Williams BMW, 2004 г., 1 квалификация.

Рекорд скорости: 372,6 км/ч, Хуан-Пабло Монтойя, McLaren, 25 августа 2005 г., тесты.

Быстрейший пит-стоп 2010-11 гг.: 21,558, Себастьян Феттель, Red Bull, 2010 г., 52 круг.

Стратегические

Дистанция гонки: 53 круг, 306,720 км.

Продолжительность гонки: около 1 ч 20 мин.

Среднее время на пит-стопе в 2010-11 г.: 23,3 сек.

Расход топлива на круг: 2,5-2,8 кг.

Влияние 10 кг топлива на время круга: +0,38 сек.

Используется низкий уровень прижимной силы и низкий уровень охлаждения. Характерен высокий износ тормозов.

Вероятность появления автомобиля безопасности: 40 %.

Конфигурация и повороты

Длинная стартовая прямая, на которой болиды достигают максимальных в «Формуле-1» скоростей, заканчивается самым жестким в сезоне торможением (с 350 км/ч до менее чем 100 км/ч, мощность торможения 2240 кВт, перегрузка 5g) перед медленной шиканой «Реттифильо», которая проходится на 80 км/ч, с глубокой атакой поребриков. Затем следует длинный пологий поворот «Курво Гранде», который проходится на полном газу, со скоростью 280—300 км/ч. После него находится отсечка хронометража первого сектора трассы; здесь машины тормозят с 330 до 120 км/ч, входя в медленную шикану «Роджиа» (по названию близлежащего района Монцы), также с активной атакой поребриков. Затем — короткий разгон и первый поворот «Лесмо», вновь короткая прямая и второй «Лесмо», более плавный и гораздо более скоростной: скорость на выходе из него составляет около 250 км/ч и очень важна для хорошего результата на втором секторе. За ним следует прямая с пологим изломом «Серраглио» (с ит. «охотничий домик»), в конце ее расположена отсечка второго сектора. Сразу за ней начинается торможение с 330 км/ч перед входом в скоростную шикану «Аскари» (названную в честь чемпиона мира 1952-53 гг. Альберто Аскари, разбившегося здесь), которая проходится на скоростях, близких к 200 км/ч. После нее следует длинная прямая, на которой болиды вновь достигают скорости свыше 330 км/ч, а затем тормозят до 110 км/ч в последнем повороте трассы — «Параболика» (названного так из-за параболической формы). Он позволяет пилотам рано открывать газ на выходе, чтобы достигать на главной прямой максимальной скорости.

Автодром имеет три конфигурации: главная (Гран-при) длиной 5,793 км, «младшая» (Junior) трасса длиной 2,405 км и заброшенный высокоскоростной овал длиной 4,25 км. Сохранилась также укороченная конфигурация длиной 4,15 км (circuito Pirelli), но она не используется.

 

 

 

 

 

Гран При Испании 2013 г.
0000