• ru
  • en
  • de
  • fr
  • it
  • es
  • pt
  • Мы в социальных сервисах
Авторизация на сайте
 
Логин:
Пароль:
|
Или воспользуйтесь логином и паролём из следующих социальных сервисов:
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт. Используйте вашу учетную запись Мой Мир@Mail.ru для входа на сайт. Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт.
  • Регистрация
  • |
  • Вход
  • rss
25.04.2013 15:35
Гран При Бахрейна 2013 лучшие моменты
05:44
Гран При Бахрейна 2013 лучшие моменты

PROFF1.ru представляет вашему вниманию видео обзор квалификации и гонки Гран При Бахрейна 2013г. Мы постарались собрать для Вас самые интересные и значимые моменты. Приятного Вам просмотра не забывайт...

просмотров: 772; комментариев: 1; не нравится: 0; нравится: 7;
Since 08.12.2010 - Now: 11 May 2013 - 11:37
12.08.2012 г. | 13:04

Интимные отношения между пилотами 2

Интимные отношения между пилотами 2 Интимные отношения между пилотами 2 Интимные отношения между пилотами 2 Интимные отношения между пилотами 2 Интимные отношения между пилотами 2

И их гоночными инженерами всегда приносят хорошие плоды тесного сотрудничества.

Слово «интим» тут имеет смысл тесного и дружеского партнерства.

Вчера мы описывали отношения Шумахера с его гоночным инженером, который всегда поможет словом и делом своему подопечному.

Сегодня речь пойдет о Льюисе Хэмилтоне.

Коллективная работа Макларен в последние месяцы начала приносить свои сочные плоды, вот и победа в Венгрии стала знамением нового возрождения легендарнейшей команды Макларен.

Сотрудничество по техническим вопросам, эта коллективная составляющая общего успеха всегда имеет и тесный подтекст работы пилота и его гоночного инженера.

Вот что говорит по этому поводу Хэмилтон: «Мой гоночный инженер играет ту же роль, как и в любой другой команде».

Энди Лэтхэм подтверждает эти слова, именно он всегда в трудную минуту поддерживает Хэмилтона.

Всегда для Льюиса важна любая информация, касающаяся его болида и всегда Энди готов ее предоставить для пилота.

В прошлом году экс-чемпион мира Хэмилтон промяукал по тим-радио в Гран-при Германии: «Хватит говорить, я же мчусь».

В нормальном переводе это звучит так – Перестаньте говорить мне, пока я участвую в гонке!

Это было конечно резкое замечание, но это связано естественно с напряженной битвой на трассе.

Вот что говорит Хэмилтон, по поводу того, что его раздражает в общении даже со своим гоночным инженером: «Я не могу каждую деталь анализировать по ходу гонки.

Я сосредоточен исключительно на трассе и соперниках, а когда начинают много говорить по тим-радио, трудно сосредоточиться на главном – на пути к успеху».

Тем не менее, именно Хэмилтон называет тесные и партнерские отношения с гоночным инженером важным рабочим моментом и ключом к будущим победам.

А вот Шумахер поясняет, что не всегда гоночный инженер может помочь пилоту.

Вот что добавляет легендарный семикратный чемпион мира: «Когда я выступал за команду Бенеттон то однажды у меня был гоночный инженер, от которого было мало проку.

Как только его поменяли, то я тут же стал выступать гораздо лучше».

Мы помним, как тесно сотрудничал Михаэль с Марком Слейдом.

Да и нынешнее сотрудничество с Боннигтоном вселяет в нас у веренность, что Михаэль сможет выиграть гонку за команду Мерседес.

Источник:

Автор:

Просмотров: 383

Обсуждение

или авторизуйтесь
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение