• ru
  • en
  • de
  • fr
  • it
  • es
  • pt
  • Мы в социальных сервисах
Авторизация на сайте
 
Логин:
Пароль:
|
Или воспользуйтесь логином и паролём из следующих социальных сервисов:
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт. Используйте вашу учетную запись Мой Мир@Mail.ru для входа на сайт. Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт.
  • Регистрация
  • |
  • Вход
  • rss
25.04.2013 15:35
Гран При Бахрейна 2013 лучшие моменты
05:44
Гран При Бахрейна 2013 лучшие моменты

PROFF1.ru представляет вашему вниманию видео обзор квалификации и гонки Гран При Бахрейна 2013г. Мы постарались собрать для Вас самые интересные и значимые моменты. Приятного Вам просмотра не забывайт...

просмотров: 453; комментариев: 1; не нравится: 0; нравится: 5;
Since 08.12.2010 - Now: 30 April 2013 - 22:15

Стяжка пола цены

03.09.2017

Одним из первых диференциалов со свободным ходом, появившихся на рынке, был тип М & Э. Каждая из полуосей несет полуосевую шестерню со спиральным зубом, а диференциальная коробка имеет три шестерни со спиральным зубом, монтированные на радиальные пальцы, и шесть промежуточных шестерен, из которых каждая зацепляется как с одной из шестерен на радиальном пальце, так и с одной полуосевой шестерней. Если угол спирали ведущей шестерени очень мал,то движение не может передаваться через пару сцепляющих шестерен в обратном направлении, потому что сопротивление трения слишком велико, и этот принцип применен в этом диференциале.

Механизм для выключения диференциала. Некоторые из первых грузовиков были снабжены механизмом для выключения диференциала, конорий позволял водителю выключать по желанию диференциал. Задача разработки удобного и конструктивного во всех отношениях механизма для выключения диференциала представляет значительные трудности, что новидимому и является причиной того, что это приспособление в настоящее время широко не применяется. На фиг. 94 показана типичная конструкция механизма для выключения диференциала. Имеется кулачковая муфта, скользящая на квадратной части одной из полуосей, посредством которой коробка диференциала может быть непосредственно соединена с полуосью. Делаете ремонт? Узнайте стяжка пола цены здесь.

Одно обстоятельство, которое должен иметь в виду конструктор при применении диференциала со свободным ходом или механизма для выключения диференциала, это то, что в этих случаях вся мощность двигателя при некоторых условиях должна передаваться одной полуосью и одним колесом и эти части должны быть сделаны сильнее, чем это было бы необходимо в других случаях. Конечно нагрузка от крутящего момента на эти части все же ограничивается наибольшим сцеплепием колеса с грунтом.








Обсуждение
RSN
Упорство и деньги могут сделать многое. Тайланд не зря считают молодым экономическим тигром Юго-Восточной Азии. Трасса да и Гран При могут получиться интересными.
Имя Цитировать

или авторизуйтесь
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение