• ru
  • en
  • de
  • fr
  • it
  • es
  • pt
  • Мы в социальных сервисах
Авторизация на сайте
 
Логин:
Пароль:
|
Или воспользуйтесь логином и паролём из следующих социальных сервисов:
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт. Используйте вашу учетную запись Мой Мир@Mail.ru для входа на сайт. Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт.
  • Регистрация
  • |
  • Вход
  • rss
25.04.2013 15:35
Гран При Бахрейна 2013 лучшие моменты
05:44
Гран При Бахрейна 2013 лучшие моменты

PROFF1.ru представляет вашему вниманию видео обзор квалификации и гонки Гран При Бахрейна 2013г. Мы постарались собрать для Вас самые интересные и значимые моменты. Приятного Вам просмотра не забывайт...

просмотров: 453; комментариев: 1; не нравится: 0; нравится: 5;
Since 08.12.2010 - Now: 30 April 2013 - 22:15

Ремонт стиральных машин bosch

30.08.2017

При коротких ведущих полуосях дифференциал и главная передача заключены в центральном картере, как обычно, прикреплённом к раме. Трубы полуосей качаются на шарнирах по обе стороны центрального картера, а полуоси снабжены универсальными шарнирами, концентричными осям качания. В схемах А и В полуоси являются кинематически Жёсткими, а так как колёса качаются вместе с полуосями, то ширина колеи изменяется при работе рессор.. В схеме в колёса монтированы на коротких валиках, вращающихся в опорах, прикреплённых к раме при номощи поперечных рессор или рычагов. В этом случае трубы полуосей отсутствуют, полуоси открыты и имеют универсальные шарниры на обоих концах. Эта конструкция является сравнительно примитивной и редко применяется в настоящее время. В схеме О показано крепление опор подшипников валов ведущих колёс на кривошипах, качающихся в подшипниках рамы. Возможно вам понадобится ремонт стиральных машин bosch.

Недостатком качающихся полуосей типа является изменение колеи при работе рессор, что вызывает повышенный износ шин. Многие исследователи, однако, показали, что угол скольжения между катящейся шиной и дорогой относительно мал и находится в пределах упругости шины при скоростях свыше 24 км/час. При качающихся полуосях повышенный износ шин вследствие истирания происходит главным образом при небольших нагрузках на колёса, например на недогружённых грузовиках, когда неизбежен большой развал колёс.

Важным преимуществом независимой подвески ведущих колёс — передних или задних — является возможность преодоления грязных дорог с глубокими колеями, на которых автомобиль с вывешивается на корпусе обычным ведущим мостом дифференциала.








Обсуждение
RSN
Упорство и деньги могут сделать многое. Тайланд не зря считают молодым экономическим тигром Юго-Восточной Азии. Трасса да и Гран При могут получиться интересными.
Имя Цитировать

или авторизуйтесь
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение