• ru
  • en
  • de
  • fr
  • it
  • es
  • pt
  • Мы в социальных сервисах
Авторизация на сайте
 
Логин:
Пароль:
|
Или воспользуйтесь логином и паролём из следующих социальных сервисов:
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт. Используйте вашу учетную запись Мой Мир@Mail.ru для входа на сайт. Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт.
  • Регистрация
  • |
  • Вход
  • rss
25.04.2013 15:35
Гран При Бахрейна 2013 лучшие моменты
05:44
Гран При Бахрейна 2013 лучшие моменты

PROFF1.ru представляет вашему вниманию видео обзор квалификации и гонки Гран При Бахрейна 2013г. Мы постарались собрать для Вас самые интересные и значимые моменты. Приятного Вам просмотра не забывайт...

просмотров: 453; комментариев: 1; не нравится: 0; нравится: 5;
Since 08.12.2010 - Now: 30 April 2013 - 22:15

Как создать сайт бесплатно самому

30.08.2017

Независимая подвеска не связана с определённым типом рессоры, и как автомобили с обычной подвеской, так и автомобили с независимой подвеской могут иметь листовые, винтовые или торсионные рессоры, или сравнительно редко применяемые резиновые или пневматические рессоры.

Классификация независимой подвески. Имеется значительное количество различных типов или систем независимой подвески. В одной из систем, показанной на фиг. 345, Л, поворотные шкворни имеют возможность скользить в вертикальных или приблизительно вертикальных направляющих, прикреплённых к раме. В системе с рессорными осями поворотные кулаки или корпусы поворотных шкворней прикреплены к концам поперечных полу- эллиптических или четвертьэллиптических рессор при отсутствии других соединений с рамой. Взамен одной рессорной связи может быть применена пара рычагов, которые шарнирно сочленены с корпусами поворотных шкворней ). Рычаги в этом случае имеют форму расширяющейся вилки и присоединены к раме на большом расстоянии друг от друга, чтобы уменьшить нагрузку, передаваемую на раму от ведущего и тормозного моментов. В рычажной системе, которая имеет сейчас наибольшее распространение, корпусы шкворней прикреплены к концам параллельных рычагов, имеющих в плане форму вилки, а винтовая рессора размещается обычно между рамой и нижним рычагом. Узнайте как создать сайт бесплатно самому.

В системах В, С и И поворотные кулаки при работе рессор перемещаются в поперечной приблизительно вертикальной плоскости. Возможно крепление поворотного шкворня непосредственно на раме шасси. Такая система показана на фиг. 345, Е. В этом случае поворотный кулак снабжён рычагом в форме картера, направленным назад; на конце рычага предусмотрен кривошип, плечо которого направлено вперёд, и палец кривошипа является осью колеса. Рессора размещается между кривошипом и картером и передаёт крутящий момент, возникающий на кривошипе вследствие нагрузки на колесо; картер в свою очередь передаёт эту нагрузку раме через поворотный шкворень.








Обсуждение
RSN
Упорство и деньги могут сделать многое. Тайланд не зря считают молодым экономическим тигром Юго-Восточной Азии. Трасса да и Гран При могут получиться интересными.
Имя Цитировать

или авторизуйтесь
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение