• ru
  • en
  • de
  • fr
  • it
  • es
  • pt
  • Мы в социальных сервисах
Авторизация на сайте
 
Логин:
Пароль:
|
Или воспользуйтесь логином и паролём из следующих социальных сервисов:
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт. Используйте вашу учетную запись Мой Мир@Mail.ru для входа на сайт. Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт.
  • Регистрация
  • |
  • Вход
  • rss
25.04.2013 15:35
Гран При Бахрейна 2013 лучшие моменты
05:44
Гран При Бахрейна 2013 лучшие моменты

PROFF1.ru представляет вашему вниманию видео обзор квалификации и гонки Гран При Бахрейна 2013г. Мы постарались собрать для Вас самые интересные и значимые моменты. Приятного Вам просмотра не забывайт...

просмотров: 453; комментариев: 1; не нравится: 0; нравится: 5;
Since 08.12.2010 - Now: 30 April 2013 - 22:15

Jcb в аренду

19.02.2017

Ограничители частоты вращения коленчатого вала применяются на грузовых АТС и служат для ограничения максимальных оборотов коленчатого вала, когда уже не происходит увеличения мощности двигателя при увеличении частоты вращения коленчатого вала - вследствие резкого увеличения механических потерь в двигателе.

Ограничители бывают пневматические и пневмоцентробежные. Пневматические - здесь дроссельная заслонка (специальной конструкции) подпружинена иона имеет скос: при увеличении частоты вращения коленчатого вала свыше допустимых, поток горючей смеси обладает уже таким динамическим давлением, что, преодолевая натяжение пружины, он уже в состоянии прикрыть дроссельную заслонку, действуя на ее скос, т. е. происходит уменьшение подачи смеси, а значит число оборотов коленчатого вала снижается.

Пневмоцентробежные ограничители состоят из двух частей: пневматической, располагающейся у карбюратора, и центробежной, располагающейся на переднем торце распредвала, на крышке распределительных шестерен. Возьмите jcb в аренду.

При увеличении частоты вращения коленчатого вала свыше допустимых, клапан, подвешенный на пружине в роторе центробежной части ограничителя, под действием центробежных сил инерции, растягивает пружину клапана и закрывает перепускное отверстие: при этом разрежение впускного тракта двигателя передается в одну часть диафрагменной полости - пневматической части ограничителя. При этом диафрагма, под действием разрежения, прогибается и через шток и тягу, действует на ось дросселя, поворачивает ее и прикрывает дроссель, уменьшая подачу горючей смеси - это приводит к уменьшению частоты вращения коленчатого вала.








Обсуждение
RSN
Упорство и деньги могут сделать многое. Тайланд не зря считают молодым экономическим тигром Юго-Восточной Азии. Трасса да и Гран При могут получиться интересными.
Имя Цитировать

или авторизуйтесь
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение